Телеграм-канал — это инструмент маркетинга и продаж. Поэтому сперва мы продумаем весь путь, по которому будет проходить клиент от первого контакта с нами до покупки.
Рассчитаем, сколько денег надо вкладывать в канал (и надо ли), чтобы зарабатывать нужную нам сумму.
Полностью понимаем, что надо делать в следующие 1, 3 и 6 месяцев, чтобы зарабатывать с ТГ на постоянке. «Мотивация» — не теряется.
+ Кадые 2-3 дня идея для поста
с примером
от главреда
Научимся привлекать людей в Телеграм-канал бесплатными и платными способами.
Разберем рабочие рекламные связки при закупах рекламы в каналах, TG Ads, РСЯ и др.
Научимся менеджерить трафик-специалистов и обходиться без них (в ситуациях, где это оправданно).
Канал растёт на бесплатном и платном трафике. Горячие подписчики покупают сразу. Более холодные — остаются в канале, чтобы купить потом.
Научимся писать вовлекающие и продающие посты по шаблонам и без них.
Разберемся с вёрсткой и оформлением постов в блоге.
Создадим котент-стратегию, включающую развитие личного бренда, прокачку сообщества вокруг эксперта и постоянные продажи.
У нас есть контент-план, по которому сразу начинают публиковаться посты. Вопроса «что писать, чтобы продавать?» — больше нет.
Превращаем личный аккаунт и Телеграм-канал в полноценную посадочную страницу.
Настроим канал с технической стороны с самого начала. Напишем и опубликуем стартовые посты.
Научимся отслеживать статистику и находить каналы конкурентов для шпионства и вдохновения.
В течение первой недели мы полностью подготовим свой блог к приёму трафика. Зайдя
в наш блог, новый подписчик будет готов купить.
Напишем убойный оффер для канала, консультации, продукта-трипваера и основного продукта.
Отработаем скрипт продажи через диагностики. Научимся общаться с потенциальными клиентами через переписки. Будем прогревать подписчиков в блоге.
Разберем варианты воронок и запуска в блоге + будем постоянно продавать в TG-канале.
Продаём подписчикам через контент и лично. Зарабатываем деньги в режиме нон-стоп.
Создадим с нуля или доработаем упаковку нашего продукта, чтобы его хотелось купить, просто прочитав описание.
Разработаем продуктовую линейку, чтобы покупать у нас снова и снова было логичным и разумеющимся шагом.
И главное — продадим продукт себе. Уйдёт симптом самозванца. Нам будет жалко дешевить.
У нас есть отточенное предложение, которое мы выкатываем на публику. И они покупают.
Если наша задача — не вести экспертный блог своими руками, то решим эту задачу.
Создадим рубрикатор для блога
и инструкции для постов.
Разберемся, кто нужен в команде для полноценного ведения блога без нашего вовлечения. Сделаем воронку найма контент-мейкера ОТ и ДО.
Протестируем и наймём редактора, который ведет канал вместо нас (при необходимости).