Чтобы сделать быстро и нормально — не мнем сиси и вписываемся в группу по созданию Телеграм-канала ДНК.
ДЕЛАЕМ ОФФЕР ВАШЕМ КАНАЛУ
И не пальцем в небо, а на базе лучших предложений рынка в вашей теме, обдираем конкурентов как липку и находим золотого тельца клиента.
Золотой клиент — это тот, с кем вы хотите работать
и у которого есть хрустящие бумажечки в кармане.
Ну а сначала ее создаем, конечно же.
На этом шаге ДНК разберем:
• какую воронку выбрать
• схемы воронки со статьей
• структура статьи и ее техническая реализация
ПРОЯВЛЯЕМСЯ В ХАЙЛАЙТАХ С КЕЙСОМ СВОЕЙ ВОРОНКИ
Знаете же этих топчиков, с продуктами, о которых потом шумит весь рынок? У вас будет такой.
Разберемся, что продавать именно вам, построим продуктовую линейку и решим, что по ценам.
Тромбуем в голову железное понимание,
что писать в блоге
А еще и делаем живой контент в вашем стиле
с помощью ИИ. И экономим примерно пол жизни